Меню сайта | | |
Counter-strike 1.6 |
| |
uCoz-файлы |
| |
Мини-чат |
| |
Наш опрос |
| |
|
Duck-jump: пути решения
Во-первых,
этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он
двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели
и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от
вас. Посему этот метод позволяет игроку или группе игроков атаковать
различные бомбплэнты без боязни быть полностью замеченными. Фактически
до тех пор, пока удерживающие бомбплэнт CT не увидят всех террористов,
они не могут информировать о раше своих напарников, без боязни выдать в
эфир ложную информацию. Кроме того, как мы уже говорили, игрок
duck-jump'ер сможет перебраться от одной точки до другой за кратчайшее
время, не выказав при этом своего реального месторасположения.
Но есть и другая проблема – эта техника позволяет игроку
нарушать физику хитбоксов модели, которые при возникновении бага
duck-jump'а кардинальным образом меняют расположение хитбоксов игрока и
затрудняют прицельный огонь по нему. Так, например, хитбоксы его головы
будут находиться совсем не там, где прорисована его голова, что
зачастую не дает вам сделать хедшот несмотря на то, что вы правильно
прицелились. Потому мы приравниваем использование duck-jump'а к
известным эксплойтам и хакам, таким как developer 1, ex_interp 1 и
другим багам.
Именно поэтому вкупе с тем, что весь WCG-комитет считает, что
дисциплина не должна быть испорчена таким элементом, столь сильно
влияющим на игровой процесс, этот эксплойт был запрещен на WCG 2007.
Да, мы признаем – мы считаем этот эксплойт не безобидным, но таким же
нечестным, как и другие игровые баги, запрещенные ранее. И запрет
duck-jump'а для нас также был вопросом уважения к киберспортсменам.
Но некоторые игроки высказали отличные от нашей точки зрения
– и мы готовы прислушаться к ним. Главным аргументом в наших с ними
спорах было то, что все они привыкли использовать этот баг, чтобы
застать противника врасплох. Так как лишь некоторые лиги (в основном
скандинавские и азиатские) позволяют использовать этот баг, мы не могли
согласиться с их утверждением, настаивая на том, что построенная ими
картина, где все прогеймеры мира привыкли и используют этот баг, в
корне неверна.
Однако несмотря на это, нам так и не удалось достигнуть консенсуса
Потому мы стоим на перепутье – у нас есть три возможности.
1) Оставить старое правило: спрашивать команды, не были ли они
свидетелями применения duck-jump'а со стороны своих противников, и если
были, то в каком раунде.
2) Избавиться от правила, разрешив использование duck-jump'а.
3) (По-моему, самое честное и прогрессивное) – ввести в игру
WCG-мод, в котором модель игрока, использующего duck-tap более двух
раз, не будет подпрыгивать, тем самым лишая duck-jump всякого смысла.
Однако люди привыкшие к нему, все еще смогут его использовать, пусть
скрытые преимущества оного и перестанут работать. Это, в свою очередь,
позволит судьям сконцентрироваться на судейской работе, слежении за
гостингом и разговорами между умершими членами команды.
Игроки, менеджеры и вообще все, кто заинтересован в развитии
Counter-Strike'а и качественных изменениях на eSport-сцене, могут
присылать свои взгляды и предложения на почту к
thierry@worldcybergames.ca.
С уважением, Тьерри "Tee" Як-Ганьон, главный судья WCG в дисциплине Counter-Strike 1.6.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: WARTO (21.10.2009)
|
Просмотров: 474
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Профиль |
Привет: Проходимец
Сообщения:
Гость, привет =). Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся!
| |
Поиск |
| |
Друзья сайта | | |
Статистика | Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
| |
Создать бесплатный сайт с uCozdesegn by defuck
|