Меню сайта | | |
Counter-strike 1.6 |
| |
uCoz-файлы |
| |
Мини-чат |
| |
Наш опрос |
| |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Гиганты мировой CS сценыСегодня
речь пойдёт о звёздах мирового Counter-Strike. Я бы даже сказал — о
гигантах мировой CS сцены. Которые не перестают удивлять нас из года в
год, набирая всё новые и новые обороты, и показывая ту игру, которую
ставят себе в пример начинающие игроки. |
Вступление
Уровень
игры, свой собственный или других игроков, в том числе и
профессиональных – это то, что интересует любого игрока в киберспорте.
Множество игроков стремятся поднять свой собственный уровень игры как
можно выше, опередив других. Скачиваются сотни мегабайтов демо записей
различных профессиональных игроков, в среднем уходит более 30 часов в
месяц на просмотр и анализ скачанных демок, наигрывается более 100
часов в месяц тренировок в клубах и все это ради того, чтобы поднять
свой уровень игры как можно выше. Усилия, которые, затрачиваются
игроками, достаточно велики для того, чтобы задуматься, о том, как и из
чего, складывается уровень игры?
|
Многим
из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с
немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая
вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я
говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как
хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши
присяда несколько раз подряд.
И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже
не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно
использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над
соперником.
|
|
|
Профиль |
Привет: Проходимец
Сообщения:
Гость, привет =). Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся!
| |
Поиск |
| |
Друзья сайта | | |
Статистика | Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
| |
Создать бесплатный сайт с uCozdesegn by defuck
|